phone_in_talk 8(800) 550-49-18
place г. Санкт-Петербург, ул. Вавиловых, д. 13 к.1
phone_in_talk 8(800) 550-49-18
г. Санкт-Петербург, ул. Вавиловых, д. 13 к.1

Гарантийный ремонт оборудования

  • Гарантийный ремонт оборудования

Мы производим гарантийный ремонт оборудования. Для сдачи техники убедительно просим вас ознакомиться с условиями сдачи в ремонт гарантийного оборудования.

  • Статус ремонта Вы можете отследить из раздела на главной странице. 

Гарантийный ремонт оборудования

Мы производим гарантийный ремонт оборудования. Для сдачи техники убедительно просим вас ознакомиться с условиями сдачи в ремонт гарантийного оборудования. Статус ремонта Вы можете отследить из раздела на главной странице.

Список производителей

  • Сварог
  • Торус
  • Энергия
  • Fubag
  • BlueWeld
  • EWM
  • Telwin
  • Esab

Условия сдачи оборудования в ремонт

В сервисный центр необходимо предоставить не только товар, но и имеющиеся на него документы

  • технический паспорт
  • инструкцию
  • гарантийный талон
  • сервисную книжку при наличии
  • Оборудование принимается в чистом виде, при наличии загрязненний оборудование не принимается.

Условия гарантии

  • 1. Ремонт или замена изделия в течение гарантийного срока эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения, а также сохранения товарного вида изделия.
  • 2. В случае устранения неисправностей по рекламации гарантийный срок эксплуатации продлевается только на то время, которое требовалось на ремонт стабилизатора.
  • 3. Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям СТП Компании-продавца и соответствующей эксплуатационной документации при соблюдении потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и транспортирования.
  • 4. Во время всего гарантийного срока эксплуатации Покупатель имеет право предъявить претензии Продавцу при соблюдении следующих условий:
    • отсутствие механических повреждений изделия;
    • сохранность пломб и защитных наклеек;
    • наличие паспорта изделия с подписью Покупателя;
    • наличие кассового и товарного чеков или счета;
    • серийный номер изделия имеет полное соответствие номеру гарантийного талона;
    • отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
  • 5. Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи повреждения изделия вследствие попадания в него посторонних предметов, насекомых и жидкостей, а также несоблюдения Покупателем условий эксплуатации изделия, и мер безопасности, предусмотренных эксплуатационной документацией.
  • 6. Если обнаружены вышеизложенные неисправности, то Покупатель имеет право уведомить Продавца заказным письмом, телеграммой, факсимильным сообщением либо телефонограммой и предоставить изделие для проверки. Срок проверки – 30 дней. В случае обоснованности претензии Продавец обязуется за свой счет осуществить ремонт изделия или его замену. Максимальный срок проведения гарантийного ремонта или замены – 14 дней. Транспортировка изделия для экспертизы, гарантийного ремонта или замены производится за счет Покупателя.
  • 7. В том случае, если неисправность изделия вызвана нарушением условий его эксплуатации, Продавец с согласия Покупателя вправе осуществить ремонт изделия за отдельную плату.
  • 8. На Продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим руководством обязательства. Справки по всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, предоставляет Продавец.
  • 9. В случаях, не рассмотренных в данной эксплуатационной документации, следует руководствоваться действующим законодательством.

    Основания для отказа в гарантийном ремонте

    Исполнитель не производит гарантийный ремонт промышленного оборудования, при наличии любого из следующих обстоятельств:

    — отсутствие или не правильно заполненный гарантийный талон Заказчика, у собственника/владельца промышленного оборудования;

    — обнаруженные дефекты возникли вследствие нарушения правил (условий) эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования и условий гарантийного талона;

    — обнаружены признаки осуществления самостоятельного ремонта собственником промышленного оборудования или иными специалистами, не уполномоченными на производство ремонтных работ Заказчиком;

    — имеются дефекты, возникшие в результате несоблюдения правил транспортировки и хранения собственником.

    Сроки гарантийного ремонта

    В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее Закона), срок проведения гарантийного ремонта определяется таким образом: Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней. В последнем случае необходимость продления установленных сроков может быть вызвана отсутствием у производителя каких-либо деталей или комплектующих, необходимых для проведения ремонта. Однако весомой причиной для нарушения установленных сроков это не является – продлить их можно только при условии согласия на это покупателя. Во время ремонта потребителю должны предоставить в пользование другой товар с аналогичными функциями. Хотя в Законе и не указано, в каких именно днях (календарных или рабочих) исчисляется данный период, определять его нужно все-таки по календарным дням. Это связано с положениями ст. 190 ГК РФ, в которой установленные сделками сроки определяются в виде календарных дат или конкретного периода времени.В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» (далее Закона), срок проведения гарантийного ремонта определяется таким образом: Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней. В последнем случае необходимость продления установленных сроков может быть вызвана отсутствием у производителя каких-либо деталей или комплектующих, необходимых для проведения ремонта. Однако весомой причиной для нарушения установленных сроков это не является – продлить их можно только при условии согласия на это покупателя. Во время ремонта потребителю должны предоставить в пользование другой товар с аналогичными функциями. Хотя в Законе и не указано, в каких именно днях (календарных или рабочих) исчисляется данный период, определять его нужно все-таки по календарным дням. Это связано с положениями ст. 190 ГК РФ, в которой установленные сделками сроки определяются в виде календарных дат или конкретного периода времени.

    Отзывы (0)

    Написать отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо