Техническое обслуживание подающего устройства на полуавтоматах

     У каждого из нас есть машина. Например мы  куда то собрались ехать и вдруг машина стала дергаться, глохнуть, бьет колесо…
… и что? Пусть разваливается?
     Конечно нет! Мы бросаем всё и всех и мчим отдать машину на станцию технического обслуживания. Там квалифицированные мастера производят ремонт и ура мы опять радуемся приятной езде.
    Точно также и в сварочной технике, не стоит доводить аппарат до его утилизации. Необходимо вовремя распознать неприятности и отдать его на техническое обслуживание. 
     Проблемы подачи проволоки в полуавтоматах наступает, как правило на второй год жизни. Закончилась гарантия и вот началось,
  • не ровная подача проволоки,
  • рывки,
  • втыкание проволоки в деталь,
  • пригорание к наконечнику … и т.д.
    Все эти проблемы говорят нам о том, что произошел износ подающего механизма, а точнее его подшипников и ведущих частей.
   А многие еще и решат, что это виноват производитель проволоки, мол плохо изготовил.
Залог качественной полуавтоматической сварки — это точная, стабильная подача проволоки.

Не стоит затягивать с ремонтом

Ремонт подающего механизма сварочного полуавтомата
   Процедура безболезненная и протекает в обычном режиме.
Снятие устройства с аппарата, полная его разборка.
    Замена подшипников, щеток. Иногда требуется замена ротора, если вовремя не проследили за двигателем. Замена смазывающих материалов.
    И сборка в обратной последовательности.
Ремонт механизма подачи полуаатомата